LEGO

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 12. Будущий президент

СЮЖЕТ

Бэтмен и Супермен направляются к мэрии Готэма, чтобы сорвать выступление Лекса Лютора, приправленное специальным газом от Джокера.

 

Выступление Лютора:

Бежим в дальний левый угол локации и ломаем три большие подсвеченные колонки. Из деталек собираем платформу для Бэтмена, переключаемся на него и переодеваем в энергетический костюм. Идем направо, переключаемся на Супермена и лазерным зрением вырезаем золотую пластину по контуру. Переключаемся на Бэтмена и взрываем бомбами металлические трубы. Переключаемся на Супермена и морозным дыханием замораживаем поток воды, превращая его в ледяную стену. Поднимаемся по ней на балкон. На балконе идем направо и лазерным зрением Супермена взрываем золотые пластины справа от телеэкрана. Спрыгиваем вниз и собираем из деталек платформу для Бэтмена, переключаемся на него и переодеваем в электрический костюм.

Поднимаемся снова наверх по ледяной стене, идем направо и поднимаемся ее выше по стене под напряжением. Наверху разряжаем синий генератор, чтобы Супермен мог подняться по стенке. Переключаемся на Супермена и наверху тянем оранжевую ручку, ломая антенну. По узкой дорожке на антенне проходим до спутниковой тарелки, запрыгиваем на нее, переключаемся на Бэтмена и цепляемся крюком за оранжевую петлю на руке робота. Потянув за петлю, открываем лестницу, по которой забираемся на руку и встаем на одну из оранжевых кнопок (на вторую встанет ИИ). Когда на груди робота появится золотой цветок, переключаемся на Супермена и взрываем цветок лазером.

 

Крыша мэрии:

Наши герои оказались на крыше мэрии. Выбираем Супермена (он бессмертный и не чувствительный к ударам) и собираем из деталек вертолет, который зависнет над крышей. Переключаемся на Бэтмена, прицеливаемся в выступ на вертолете и цепляемся за него крюком. Поднявшись, запрыгиваем в вертолет и прожектором светим в лицо роботу, после чего робо-Джокер собьет вертолет на правую верхнюю площадку.

Выбираем Супермена, бежим налево, поднимаемся по лестнице и лазером вырезаем золотую пластину по контуру. Переключаемся на Бэтмена, заходим в открывшийся коридор, проходим вперед, затем направо по дорожке к платформе с бэткостюмом. Переодевшись, прыгаем и летим к правой верхней площадке, на которой лежат останки вертолета. Собираем из деталек прожектор и синий генератор, правда, разряженный. Проходим к правом переднему краю площадки и ультразвуком ломаем стеклянную теплицу. Спрыгиваем вниз и собираем из деталек пандус. Бежим налево к платформе, на которой мы оставили электрический костюм, и переодеваемся обратно. Бежим направо, поднимаемся по пандусу и заряжаем синий генератор. Запрыгиваем на прожектор и снова светим в лицо роботу. Робот сломает прожектор и наклонится к крыше. Переключаемся на Супермена, бежим к цветку на груди робота и тянем оранжевую ручку.

Супермен пожертвует собой, вырвав криптонит из робота, а Бэтмена в самый последний момент от мучительной гибели спасет подоспевший Робин.

 

 

СВОБОДНАЯ ИГРА

 

МИНИ-НАБОРЫ

Выступление Лютора:

1. На локации необходимо найти и сломать 5 плакатов с Лексом Лютором:

  • На дальнем плане, на левом постаменте.
  • На дальнем плане, над входом в мэрию.
  • На боку левой статуи.
  • На боку правой статуи.
  • В правом дальнем углу, под балконом.

2. Выбираем Бэтмена, бежим в дальний левый угол и переодеваемся в бэткостюм (или сразу выбираем Мэн-Бэта). На уровне необходимо найти и сломать ультразвуком три стеклянных окна. Два окна находятся за платформой с бэткостюмом. Чтобы найти третье окно, бежим в правый дальний угол локации, пробегаем под балконом и идем к стене мимо ноги робота.

3. Бежим налево и за клеткой с мини-набором находим платформу с сенсорным костюмом для Бэтмена. Переодеваемся, включаем режим невидимости и проходим мимо камеры слежения, которая установлена перед клеткой с мини-набором. Заходим в клетку, забираем мини-набор, после чего вся постройка взорвется.

4. Бежим направо и находим рядом с ограждением фургончик службы новостей. Выбираем Лекса Лютора и деконструктором разбираем черные двери. Переключаемся на Зеленого Фонаря и собираем из зеленых деталек реактивные двигатели, которые унесут фургончик в неизвестном направлении. После этого на месте фургона появится мини-набор.

5. Выбираем летающего персонажа и летим на карниз по большими часами (перед двумя большими окнами). Выбираем Лекса Лютора и деконструктором разбираем колонну из черных деталек. После этого перед колонной появится мини-набор, который можно забрать летающим персонажем.

6. Выбираем летающего персонажа и поднимаемся к часам. Встав на карниз перед часами, переключаемся на Киборга и магнитом притягиваем синие стрелки. В часы попадет молния, после чего они развалятся, а на их месте появится мини-набор.

7. Поднявшись на правый постамент, бежим к статуе и заходим за ногу (мини-набор подсвечивается и хорошо виден).

 

Крыша мэрии:

8. Справа на переднем плане находим скафандр для Робина (или сразу переключаемся на Аквамэна). На локации необходимо найти и смыть 3 цветные ядовитые лужи:

  • Внизу на дальнем плане, рядом с энергетическим костюмом Бэтмена.
  • Внизу слева, перед лестницей.
  • Внизу справа, на переднем плане.

9. Выбираем Бэтмена, находим на дальнем плане энергетический костюм и переодеваемся (или сразу выбираем Пингвина), после чего бомбами взрываем большой металлический чан и забираем мини-набор.

10. Бежим налево, поднимаемся по лестнице и спрыгиваем на левую сторону. Выбираем Робина, подходим к платформе с акробатическим костюмом и переодеваемся. Активируем режим «Хомяк в шаре» и закатываемся в специальное гнездо. Поворачиваем антенну вокруг своей оси, после чего она взорвется, а на ее месте появится мини-набор.

 

Житель в беде

Крыша мэрии:

Выбираем летающего персонажа и летим на левую верхнюю площадку с синим шпилем. На площадке переключаемся на Киборга и магнитом перетягиваем шпиль на ближний план, после чего житель спрыгнет вниз.