LEGO

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 11. Подземное убежище

СЮЖЕТ

После легкого удара кулаком от робота Джокера, Супермен и Бэтмен оказываются в готэмской подземке.

 

Вход в метро:

Супермен обладает все теме же способностями, но не может летать. Проходим направо к путям и наблюдаем, как робот деконструктором заваливает тоннель. Выбираем Супермена и бежим к оранжевой ручке в дальнем правом углу. Тянем ее, вытаскивая оголенный кабель из воды, после чего собираем из открывшихся деталек платформу для Бэтмена с электрическим костюмом. Переключаемся на Бэтмена, переодеваемся и разряжаем синий генератор справа. Переключаемся на Супермена и тянем оранжевую ручку в центре завала, расчищая тоннель.

Идем вперед, побеждаем волну Лексботов, после чего морозным дыханием тушим огонь перед вторым завалом, после чего разбиваем сам завал. Идем вперед и наблюдаем, как робот Джокера пробивает крышу ногой. Идем направо и собираем из деталек платформу для Бэтмена с энергетическим костюмом. Переключаемся на Бэтмена, переодеваемся и взрываем бомбами металлическую пластину слева. Переодеваемся обратно в электрический костюм и заряжаем открывшийся синий генератор. Запустится динамо-машина, с потолка упадет провод и ударит током робота. Путь свободен.

Переодеваем Бэтмена в энергетический костюм, идем вперед по тоннелю и взрываем бомбами металлический завал. Идем по вагонам, ломая поручни на своем пути. В конце второго вагона переключаемся на Супермена и лазерным зрением взрываем золотой завал. Расчистив выход, переходим на следующую локацию.

 

Тоннели:

Выбираем Бэтмена и бомбами взрываем металлические коробки слева от начала локации. Собираем из деталек рычаг и опускаем его. Из выпавших деталек собираем платформу для Бэтмена с бэткостюмом. Идем направо и ультразвуком разбиваем стеклянную трубу на дальней стене. Переключаемся на Супермена и морозным дыханием из потоков воды делаем ледяную стену. Переключаемся на Бэтмена, поднимаемся по стене наверх, прыгаем с выступа и летим направо через пути. На площадке справа ультразвуком ломаем стеклянный замок, чтобы опустить лестницу. После этого опускаем рычаг на стене, чтобы остановить поезд слева. Переключаемся на Супермена и лазерным зрением взрываем золотую пластину на стене справа от путей. Из деталек собираем оранжевую ручку на вагоне и тянем ее, перетягивая вагон на передний план. В конце концов, робот Джокера пробьет стену и перекинет его в начало локации.

Идем вперед по открывшемуся тоннелю и разбираемся с очередной волной Лексботов. Дойдя до развилки, поворачиваем налево, выбираем Супермена, тушим огонь под лестницей морозным дыханием и ломаем камни. Переключаемся на Бэтмена, поднимаемся по лестнице наверх, прыгаем вправо и перелетаем на среднюю площадку. С нее прыгаем еще раз направо, перелетаем пути под напряжением и оказываемся на правой площадке. Ультразвуком ломаем стеклянный замок, чтобы опустить лестницу, переключаемся на Супермена, поднимаемся на правую площадку и встаем на круглую метку на полу. Активировав рентгеновское зрение, нажимаем на три красных вентиля за зеленой стенкой и отключаем подачу электричества. Спрыгиваем вниз и тянем появившуюся оранжевую ручку. Открыв тоннель, переходим по нему на следующую локацию.

 

Битва с рукой робота:

Нажимаем указанную кнопку, заполняем шкалу, выбираемся из руки робота Джокера и проходим направо к путям. Опять появится рука робота и перегородит путь. Суперменом взрываем на руке золотые пластины с помощью лазерного зрения. Когда робот уйдет, запрыгиваем в открывшийся вагон и переходим на следующую локацию.

 

Поезд:

Идем направо по платформе, выбираем Бэтмена, цепляемся за оранжевую петлю на вагоне и тянем, открывая дверь. Заходим в вагон, а когда робот сломаем его деконструктором, поднимаемся на крышу по лестнице. Идем все время направо, прыгая по крышам вагонов и проходя по узким доскам. Когда робот деконструктором разберет крышу, спрыгиваем в вагон, переключаемся на Супермена и морозным дыханием тушим огонь справа. Ломаем камни, выходим из вагона и проходим на платформу, которую тут же сломают деконструктором. Ломаем синие подсвеченные контейнеры и собираем из деталек платформу для Бэтмена с электрическим костюмом. Переключаемся на Бэтмена, переодеваемся, проходим по платформе под напряжением и разряжаем синий генератор. Отключив электричество, переключаемся на Супермена, идем направо и тянем оранжевую ручку на двери локомотива. Заходим внутрь, и его тут же разберут с помощью деконструктора. Переключаемся на Бэтмена, идем направо и заряжаем синий генератор, чтобы закончить уровень.

 

 

СВОБОДНАЯ ИГРА

 

МИНИ-НАБОРЫ

Вход в метро:

1. В начале локации выбираем Пингвина, идем к дальней стене и ломаем металлические камни. После этого опускаем рычаг и забираем выпавший мини-набор.

2. После прохождения второго завала идем налево к динамо-машине, переключаемся на Лекса Лютора и деконструктором разбираем черную решетку вверху. Запрыгиваем через дыру на платформу слева, идем по ней вперед и забираем мини-набор.

3. После прохождения второго завала идем налево к динамо-машине, переключаемся на Лекса Лютора и деконструктором разбираем черную решетку вверху. Запрыгиваем через дыру на платформу слева, идем по ней вперед, спрыгиваем вниз, переключаемся на Риддлера, открываем коробку со знаком вопроса и забираем появившийся мини-набор.

 

Тоннели:

4. На уровне необходимо найти и с помощью Аквамена смыть со стены 7 граффитти:

  • На локации с тоннелями, в начале локации над платформой с лестницей и рычагом граффити «Знак Риддлера»
  • На локации с тоннелями, в начале локации выбираем Супермена, летим направо и, перелетев стоящий поезд, оказываемся на закрытой платформе. Слева на стене находим граффити «Знак Двуликого»
  • На локации с тоннелями, после развилки бежим по левым путям и рядом с воротами в тоннель на правой стене находим граффити «Знак Двуликого»
  • На локации с тоннелями, после развилки выбираем летающего персонажа и залетаем на среднюю платформу. На стене находим граффити «Знак Джокера»
  • На локации с рукой робота, в начале локации на левой стене находим граффити «Знак Двуликого»
  • На локации с рукой робота, в начале локации на дальней стене находим граффити «Знак Риддлера»
  • На локации с рукой робота, в начале локации на дальней стене находим граффити «Знак Джокера»

5. В начале локации выбираем Супермена, летим направо и, перелетев стоящий поезд, оказываемся на закрытой платформе. Переключаемся на Бэтмена, переодеваемся в сенсорный костюм и активируем невидимость. Опускаем рычаг на дальней стене под камерой слежения, после чего ломаем чемоданы в открывшейся клетке и забираем мини-набор.

6. После того, как рука робота откинет вагон, заходим в тоннель, переключаемся на Супермена и, не доходя до развилки, взлетаем и поднимаемся на платформу слева, где лежит мини-набор.

7. После развилки идем налево по путям к большим дверям. Переключаемся на Лекса Лютора и деконструктором разбираем кучу из черных деталек. Переключаемся на Супермена и тянем оранжевую ручку. Идем по тоннелю вперед, переключаемся на киборга и магнитом притягиваем сby.. дверь, отрывая ее. Запрыгиваем в вагон и забираем мини-набор.

 

Битва с рукой робота:

8. Во время битвы с рукой робота не сбиваем золотые пластины, а бежим через пути направо, переключаемся на Лекса Лютора и деконструктором разбираем ящики из черных деталек. Переключаемся на Флэша и собираем из деталек движущий механизм для платформы слева. Толкаем зеленый рычаг вперед и докатываем платформу до руки робота. Когда робот схватит контейнер с платформы, тот взорвется и из него выпадет мини-набор. Сам же робот уйдет без боя.

 

Поезд:

9. Оказавшись на крыше второго вагона, переключаемся на Киборга и магнитом притягиваем синюю пластину. Открыв люк в крыше, запрыгиваем внутрь вагона, пробиваемся налево и забираем мини-набор.

10. Добравшись до локомотива, выбираем Супермена, взлетаем в воздух, летим направо и на крыше находим мини-набор.

 

Житель в беде

Тоннели:

После развилки идем налево по путям к большим дверям. Переключаемся на Лекса Лютора и деконструктором разбираем кучу из черных деталек. Переключаемся на Супермена и тянем оранжевую ручку. Заходим в тоннель, чтобы спасти жителя в беде.