РЕЦЕНЗИИ (АРХИВ)

Warhammer 40,000: Sanctus Reach

Всё чаще обычные настольные игры меняются местами с видеоиграми, в первую очередь это касается ККИ. Всевозможные Гвинты, Heartstone и прочие Magic: The Gathering. Зачастую, владельцы лицензий хотят просто заработать ещё немного денег на франшизе или подстегнуть уже утраченный интерес к оригиналу, который пылится на полках книжных магазинов. В любом случае, поклонники "бумажных" версий всегда будут искать какие-то недостатки в компьютерных аналогах. Тут всё дело в привычке. Привык ты к одним правилам и уже не понимаешь - а зачем их менять? Ведь всё и так замечательно! Warhammer 40,000: Sanctus Reach относится как раз к числу тех самых проектов, которые будут неоднозначно приняты поклонника вселенной Вархаммер.

Сюжета в очередной игре по Вахе как такового и нет. Для чего нужно размазывать сопли в настольной игре, весь смысл которой заключается в уничтожении противника на поле боя. Именно по этой причине в Warhammer 40,000: Sanctus Reach имеется только две кампании, и все они проходят за Космических Волков. Кроме того, в игре ещё присутствует режим скирмиша, что делает её чуть менее скучной.

Поле предстоящего боя выглядит, как классическая доска, на которой присутствует несколько посторонних объектов - нагромождение камней, куча металлолома, чахлые деревца. Используя их в качестве естественных щитов, можно создавать укрытие для ваших воинов. Кстати, количество солдат строго ограничено. В начале поединка вам выдаётся некое количество очков, а уже на них и можно нанимать войска. Выбор юнитов не такой обширный, как хотелось бы, но с появлением тяжёлой бронетехники Warhammer 40,000: Sanctus Reach становится значительно интересней и превращается в увлекательное действо.

Уже через пару часов начинаешь сам себе удивляться - как может настолько сильно увлечь игра, в которой нет разнообразных миссий, эпических диалогов, сногсшибательной графики, и весь сюжет развивается практически на одних и тех же картах? Однако от игры сложно оторваться. Она не похожа ни на одну пошаговую стратегию, и в то же время сильно отличается от своего настольного прототипа, и это несмотря на то, что создатели Warhammer 40,000: Sanctus Reach сделали всё от них зависящее, чтобы передать весь шарм "бумажной" Вахи.

Среди недостатков игры хотелось бы отметить слабоватую для нашего времени графику. Хотя, тут дело может быть в слишком низком бюджете Sanctus Reach, и обвинять программистов было бы не вполне недостойно. Они сделали максимум за минимум полученных средств, а именно, передали атмосферу настольной игры и порадовать геймеров большим выбором тактических ходов.

 


 

  • Разработчик: Strayllight Entertainment
  • Жанр: TBS
  • Дата выхода в России: 19 января 2017 года