РЕЦЕНЗИИ (АРХИВ)

VOEZ

VOEZ - это ритм-гейм, разработанный студией Rayark (знакомой фанат жанра по играм Deemo и Cytus) и представленный в 2016 году для iOS и Android (бесплатно доступен в Play Market), и в начале 2017 года вышедший для Nintendo Switch. Как и все ритм-геймы, VOEZ следует принципу: "Если все игры, это, по сути, нажимание на кнопки, так почему бы не сделать нажимание на кнопки игрой?". Геймплейно это что-то вроде OSU, которую идеально адаптировали под игру на сенсорном дисплее. Интерфейс игры представлен несколькими вертикальными линиями, по которым спускаются маркеры действий - нажатие, удержание или движение влево-вправо, скомбинированные между собой, по которым нужно вовремя долбить в такт композиции.

И хотя звучит это просто и скучно - играется VOEZ крайне весело. Полосы действия сжимаются и растягиваются, перемещаются по бокам экрана в безумном танце, всё заполняется разными цветовыми палитрами и всячески реагирует на правильные и неправильные действия игрока, а необходимость следить за несколькими полосами и успевать в такт, нехило разгоняет кровь. VOEZ выглядит как визуализатор в плеере, и играется весьма бодро, как благодаря визуальной части, так и чисто технически - никаких лагов и точное улавливание нажатий.

Трек-лист состоит из более сотни композиций разных жанров, но по внешнему виду очевидно, что преимущественно это J-Pop и J-Rock. Для каждой композиции есть несколько уровней сложности - и если на Easy необходимо обладать ловкостью ленивца и медиативно отбивать по маркеру в секунду, то на Hard необходимо улавливать чуть ли не каждую ноту, а бесконечное стремление к идеальному прохождению карты превращает VOEZ в симулятор нервного срыва.

Недостаток, по сравнению с тем же OSU - ограниченная библиотека (пополняется в обновлениях) и невозможность загружать пользовательские карты. Но стремлением к развитию и перепрохождению служит таблица рейтинга и система уровней, растущие уровни сложности и возможность настройки карты - ручное повышение темпа, смена ориентации карты и т.д. Карты открываются постепенно, за зарабатываемые очки - за них же, постепенно открывается доступ к дневникам, которые здесь сродни сюжетной ветки, рассказывающей о группе школьников в клубе легкой музыки.

 


 

  • Разработчик: Flyhigh Works
  • Жанр: Rhythm / Music
  • Дата выхода в России: 9 марта 2017 года