РЕЦЕНЗИИ (АРХИВ)

Transformers: Devastation

Продолжение легендарной серии наконец появилось на консолях нового поколения! И вопреки переживаниям фанатов (всё-таки, в последние годы серия переживала не лучшее время), выполненная в антураже классики 90-х, "Transformers: Devastation" получилась более чем достойной игрой.

Разработкой занимались не просто японцы, а ребята из Platinum Games - те же, что разработали обе Bayonetta и Metal Gear Rising. А когда такая яркая, сама по себе, франшиза, попадает в руки столь охочих до эффектности разработчиков, результат просто обязан оказаться интересным!

Сюжет игры построен на противостоянии автоботов с десептиконами с Мегатроном во главе, собравшимся уничтожить органику на земле и превратить Землю в сплошной энергетический завод из механизмов и стали. По жанру - это обыкновенный слэшер с гоночными элементами (на выживание, само собой), но так как разрабатывали игру Platinum - особое внимание было уделено боевой системе и зрелищности оной.

Огромный автобот размахивает стальными кулачищами и завершая комбо разноцветным неоновым лучом на пол экрана - превращает тройку десептиконов в груду металла, попутно уклоняясь от самонаводящихся ракет в слоу-мо (прямая пасхалка к Bayonetta, способность так и называется - Witch Time) и трансформируясь в грузовик в двойном прыжке - о да, это "Transformers: Devastation"!

В режиме истории, игроку изначально доступна пятерка каноничных автоботов на выбор - Оптимус Прайм, Бамблби, Гримлок, Сайдсвайп и Вилджек, каждый со своими характеристиками (сила, ловкость, храбрость, здоровье и прочие), своей "особой способностью" и собственным наборов комбо-ударов (и все они могут одним движением трансформироваться в свою автомобильную версию).

Характеристики и способности автоботов прокачиваются со временем: на первых трех уровнях сложности, потолок 32 единицы, на четвертом - 64, а на сложности "Прайм" - 128! А оружие, равно как и особые предметы для прокачки - лазербрики, иммобилайзер, или просто инфологи с секретами и историей игрового мира - можно найти на мировой карте, или купить/продать/прокачать на базе автоботов (Вилджек, к слову, может крафтить предметы в своей мастерской).

Сюжетная кампания больше похожа на интерактивный мультфильм в несколько серий - дети 90-х были бы без ума от счастья, но сейчас "Devastation" способна вызвать только ностальгию и, как минимум не разочаровать фанатов серии, что уже хорошо. Полное прохождение займет 3-4 часа, а помимо истории, есть также "Challenge Mode" - более 50 растущих по сложности испытаний в разных локациях с полностью открытыми навыками каждого автобота. Ну и ачивки за прохождение, куда же без них.

 


 

  • Разработчик: PlatinumGames
  • Жанр: Action / Slasher
  • Дата выхода в России: 6 октября 2015 года