РЕЦЕНЗИИ (АРХИВ)

The Technomancer

200 лет прошло с тех пор, как люди основали первую колонию на Марсе. Возможно, никто и не предполагал, что люди выживут на Красной Планете так долго, а быть может это была ошибка расчетов - но всего 200 лет понадобилось, чтобы ресурсы воды начали истощаться. Что сделали владельцы вододобывающих корпораций? Конечно же взвинтили цены на воду до небес, мгновенно посеяв в мире смуту и беспорядки, заставив людей браться за оружие и убивать друг друга. Так началась первая в истории Марса "Война за Воду".

Помимо катастрофической бедности большинства жителей колонии, разгула бандитизма и отсутствия необходимых для жизни ресурсов, есть ещё и радиация на поверхности, из-за которой люди вынуждены жить в подземных трущобах. А еще из-за нее у части населения развились мутации. Кому-то не повезло - он потерял рассудок и умер, а счастливчики научились стрелять из рук молниями, как главный герой "The Technomancer". Встречайте - Захария Менсер, кадет марсианской полиции, мечтающий стать настоящим "Техномансером" и жесткой хваткой своей электроруки навести на родной планете стабильность. Учитывая, сколько человеческого мусора блуждает по закоулкам местных поселений и сидит в креслах корпораций, работы у него будет выше крыши - на все 8-10 часов геймплея.

По большей части, игровой процесс состоит из "приехать на вызов, надрать задницу паре десятков бандитов, завалить мутанта-босса, вяло продвинуться по сюжету и лечь спать" - такие они, будни марсианской полиции. По механике это экшн-боевик с закосом под RPG, чем-то неуловимо напоминающий то ли The Witcher, то ли Mass Effect. Практически в самом начале, Захария получит под личную ответственность пару напарников, которые оставят вас одного, разве что, в сортире - так что помимо собственного благополучия и квалификации, придется следить и за ними.

Система прокачки и боевка сперва кажется глубокой и интересной, но на деле - это три модели поведения с минимальными возможностями для модификации. Вот вы бегаете с огромным электропосохом и пускаете молнии во все стороны, вот в руках уже пистолет с клинком, а оборона состоит из дубинки и щита.

Прокачать оружие толком нельзя, однако, есть какая-никакая прокачка героев, с тремя ветками характеристик и одной веткой новых специальных "электроатак". Способности покупаются за опыт, а всё остальные - за звонкую монетку на местном рынке или у дворовых торговцев. Есть даже ветка развития стелсовых умений, но неизвестно зачем она - даже на крайней сложности, враги не заметят вас с трех метров.

Однако, при неплохой завязке сюжета и геймплейной подоплекой, разработчик не смог внести в игру хоть что-то ещё. История Technomancer - словно история жизни рядового участкового российской полиции - состоит из бесконечных драк с марсианскими гопниками, разговоров с напарниками "за жизнь" и вялым продвижением к логическому завершению истории. Локации марсианских трущоб мало чем отличаются от локаций какого-нибудь посёлка в Мурманской области, за который ответственен тот самый участковый - серо, пустынно, опасно и черт знает куда идти. Чем-то интересным могут показаться, разве что, бои с применением электрической магии, но на двадцатой схватке за день вам, наверняка, и это надоест.

 


 

  • Разработчик: Spiders
  • Жанр: Action RPG
  • Дата выхода в России: 28 июня 2016 года