РЕЦЕНЗИИ (АРХИВ)

Paragon

В консольном гейминге долгое время отсутствовали игры такого популярного жанра, как MOBA. С другой стороны, всем было понятно, что их появления – лишь вопрос времени. Одним из первых и наиболее удачных проектов данного направления оказался Paragon.

Его главное отличие от Dota или LoL - это непривычное положение камеры, которая располагается за спиной персонажа. Благодаря этому, разработчики из компании Epic Games смогли переработать практически каждый элемент, характерный для игрового жанра MOBA.

Лес и три привычные линии были заменены полноценным трехмерным пространством. Локация, которую назвали Agora, получилась опасной и невероятно красивой. Сражаются традиционно две команды, состоящие из пяти персонажей каждая. Целью является разрушение кристалла, который находится на вражеской базе. Этого можно добиться, уничтожив ингибитор и все расположенные на линии башни.

Каждый персонаж имеет четыре умения, включая одну ультимативную способность (она остается заблокированной, пока герой не достигнет пятого уровня). Пятый значок обозначает базовую атаку, которая идет вместе со способностями. Отметим, что для комфортной игры в Paragon нужна слаженная работа команды минимум из трех человек, среди которых обязательно должны быть танк и дальнобойный боец.

Бесконечное "закликиванье" противника мышкой разработчики дополнили прицеливанием (персонажам дальнего боя целиться нужно с упреждением). Добивая крипы противников, игроки зарабатывают деньги и очки опыта. Выгоду при этом получает вся команда, а не только герой, нанесший смертельный удар.

Стандартный магазин, с множеством "разветвлений закупа", разработчики поменяли на особые колоды, которые составляются под каждого персонажа отдельно. По мере прохождения, игроку будут доставаться новые карточки, с помощью которых можно усиливать своего героя. Формируя колоду, следует изначально определиться с главными приоритетами для конкретного персонажа, и составить примерный план его развития.

Paragon использует Unreal Engine 4, благодаря чему картинка в игре просто отличная. Из недостатков можно выделить замыливание удаленных предметов. Также, если камера (или герой) начинает двигаться слишком быстро, резкость окружающих предметов падает. Но достаточно замедлиться, чтобы картинка вновь приобрела резкие очертания.

Разработчикам Paragon удалось преобразовать и улучшить стандартные элементы MOBA. Каждая сессия (которая длиться примерно час) - это зрелищные бои, хитроумные засады, продуманные тактики, которые используют команды в напряженной борьбе за победу.

 


 

  • Разработчик: Epic Games
  • Жанр: MOBA / TPS
  • Дата выхода в России: 18 марта 2016 года