РЕЦЕНЗИИ (АРХИВ)

Magrunner: Dark Pulse

Сюжет Magrunner: Dark Pulse можно смело назвать диким. С одной стороны авторы постарались его выдержать в стиле Лавкрафта, а с другой – сценаристы попытались увязать древнее зло и мир современных роботов с космическими полетами. От Лавкрафта игра получила многочисленные образы сектантов, эффектного Ктулху и собственного героя, с предками которого далеко не все так уж и просто.

От этой странной смеси популярных, но диаметрально противоположных направлений впечатление получается двоякое. Герои постоянно ведут ненужные диалоги, а локации совершенно оторваны от сюжета. Поэтому геймерам, решившим установить Magrunner в надежде получить свою дозу «липкого» ужаса, стоит оставить затею и предпочесть уже проверенные временем варианты.

Во время бета-тестов к Magrunner прилипло определение «Portal встречает Ктулху», хотя от Portal в игре лишь общая концепция: комнаты, ящики, турели, головоломки.

В основе игры – магнетизм, который отличается от обычного. Предметы с одинаковой полярностью в притягиваются, с разной – отталкиваются. В остальном, практически стандартные законы физики, с помощью которых игроку предстоит двигать ящики и платформы, чтобы добраться к выходу из очередной комнаты.

У Frogwares две основные проблемы, которые не дают Magrunner приблизиться к уровню Portal. Во-первых, отсутствие какого-никакого юмора. Во-вторых, разработчики с трудом контролируют сложность собственных головоломок. В Portal трудно застрять, игрок мягко подталкивался к правильному решению и выходу из комнаты. Сложность росла плавно, поэтому игрок мог научиться «мыслить портально», освоить все приемы, и когда сюжет выходил на финишную прямую, игрок четко представлял, что нужно делать.

В Magrunner же сюжет просто не успевает за все увеличивающейся сложностью головоломок. Понял основы? Супер! Вот тебе огромная комната с тремя кубами, кучей труб и предметами, о назначении которых ты не догадываешься. Выход где-то там, в узкой выемке над пропастью, так что будь аккуратнее! Ближе к финальным этапам становится только хуже.

Немного разнообразит игру с магнитами несколько ярких, но очень редких эпизодов. Один из уровней проходится в полной темноте, и чтобы не упасть в пропасть, необходимо постоянно подсвечивать чем-нибудь себе дорогу. На другом уровне герой спасается от огромного монстра, и в ркжиме цейтнота должен решать головоломки и прыгать по платформам, а открывать и закрывать ворота приходится за секунды, иначе героя просто съедят. Но вот такой эпизод заканчивается, и героя ждут очередные десятки уровней с платформами, кубами и магнитами. Если при покупке Вы ждете от Dark Pulse чего-то большего, то скорее всего разочаруетесь.

 


 

  • Разработчик: Frogwares Game Development Studio
  • Жанр: Action
  • Дата выхода в мире: 20 июня 2013