РЕЦЕНЗИИ (АРХИВ)

Magicka: Wizard Wars

Пару лет назад Magicka покорила геймеров оригинальной магической системой. Теперь Paradox North решили ворваться в современный жанр МОВА с битвами забавных волшебников.

Новая игра получилась несколько далекой от заявленного жанра. В Magicka: Wizard Wars отсутствуют классы, а также развитие персонажа во время матча. Здесь все равны, поэтому залогом победы будет правильное использование разнообразных заклинаний, слаженная игра и «прямые руки». Хочешь – сжигай противников молниями, хочешь – исцеляй соратников. Единственное различие между комичными магами – мантия и оружие, которые дают незначительные бонусы, однако всегда имеют свои минусы. Незначительное усиление молнии пропорционально ослабит стихию огня или уменьшит здоровье на сто единиц. В остальном все имеют одинаковые возможности.

Победу можно получить двумя способами. Первый метод представлен захватом трех точек воскрешения, а также зачисткой территории от врагов. Во втором случае побеждает команда, у которой не закончились «жизни». Сражение может затянуться минут на десять, пока не будет уничтожен последний маг.

Больше правил нет. Отсутствует магазин на карте и стандартная MOBA-«прокачка». Убийство противников влияет на заполнение абстрактной шкалы, которая поделена на четыре ячейки, имеющая по заклинанию. Они могут быть разнообразными, начиная от элементарного телепорта и заканчивая убойным штормом. Сотворили заклинание – необходимо снова копить ресурс. Остальная магия комбинируется сразу же из стихий-элементов.

Самой сильной стороной Magicka: Wizard Wars являются бои. Со времен первой игры была упрошена система – разрешено смешивать одновременно только три элемента из имеющихся восьми. Если персонаж накладывает на себя атакующие чары, то теперь он не будет совершать суицид, а ударит вокруг. Традиционно работают другие хитрости: мокрые противники получают больше урона от молний, огонь поджигает, «физическая» атака в виде льдинки или булыжника магические щиты пролетают насквозь, однако о каменный барьер разбиваются. Если враг использует для атак только один элемент, то можно сотворить защитную ауру, которая будет служить иммунитетом.

Дополнительно прибавляется неразберихи из-за включенного режима «friendly fire» - перепутав стихии или промазав огнем, можно напарника по команде.

Скоротечность и простота – главные преимущества Magicka: Wizard Wars перед аналогами МОВА, но это и недостаток. Только первые сражение радует веселое безумие, потом хочется большего. В целом Magicka: Wizard Wars можно назвать хорошим вечерним развлечением без претензий на какую-либо киберспортивную составляющую.

 


 

  • Разработчик: Paradox Development Studio
  • Жанр: MOBA
  • Дата выхода в России: 23 сентября 2014 года