РЕЦЕНЗИИ (АРХИВ)

Magicka 2

Magicka многим запомнилась как веселая и необычная игра, главная ценность которой заключалась в ее кооперативной составляющей. Чем больше участников было в группе, тем веселее и безумней складывались игровые ситуации. Помниться, игроки нелепо умирали от не вовремя произнесенного заклинания своего же союзника.

В Magicka была настолько высокая плотность самых разнообразных ситуаций, что игроки не переставали им удивляться. Именно эта особенность геймплея делала игру настолько увлекательной. Вышедшие вслед DLC, которые пользовались не меньшим успехом, еще раз подтверждали неизбежность выхода второй части Magicka.

Появившаяся в конце мая 2015 года Magicka 2 имеет интересную черту, которую одни восприняли как недостаток, другие же – как ее главное достоинство. Особенность заключалась в том, что Magicka 2 технически ничем не отличается от первой части.

Немного претерпела изменение механика создания различных заклинаний. Теперь каждый элемент доступен в бою лишь один раз, что значительно уменьшает количество возможных комбинаций.

С другой стороны, игрокам позволили лечиться прямо в движении, а также пользоваться горячими клавишами, для вызова особо мощных заклятий (раньше, для их применения требовался набор длинной и сложной комбинации). Но после произношения, данные заклятия требуют перезагрузки, поэтому применять их постоянно не получиться. Скорее всего, это упрощение сделали специально для новичков, которые не в состоянии сразу переработать весь массив свалившейся на них информации. Из-за долгого набора, большая часть «магик» ранее не использовалась вовсе, что не позволяло полностью раскрыть возможности геймплея данной игры.

Появились «артефакты», которые меняют игру просто до неузнаваемости. Кроме всем знакомых бонусов к здоровью или скорости, есть и другие «повышалки», применение которых делает геймплей в разы увлекательней. Например, такие артефакты вызывают закадровый смех, увеличивают здоровье противника, телепортируют игрока на позицию убитого им врага.

Присутствуют и другие небольшие правки: игра работает намного стабильнее, графическая составляющая радует глаз, управление персонажем стало более отзывчивым. Вот, в принципе, и все нововведения. Так что, если на первую Magicka вы с приятелями тратили много времени, то ее вторая часть точно вас не разочарует.

Решение Pieces Interactive оставить старую механику игры, усовершенствовав лишь ее баланс и технические моменты, большинством экспертов было воспринято как правильное. Magicka 2, к слову, не подходит для одиночного прохождения. Первый же противник легко докажет это утверждение самонадеянному игроку-одиночке. Новая часть пополнилась врагами, невосприимчивыми к определенным стихиям, поэтому читерные способы прохождения, использовавшиеся многими в предыдущей части (например, комбинация огня и смерти), теперь не сработают.

К сожалению, юмор в Magicka 2 стал простым и банальным. Может быть поэтому, в игре его теперь намного меньше. Впрочем, на безумную атмосферу игры это никак не повлияло.

Magicka 2 – это та же первая часть, только тщательно отшлифованная, украшенная, оптимизированная и сбалансированная. Да, разрыва шаблона не случилось, но игра, без сомнения, изменилась в лучшую сторону.

 


 

  • Разработчик: Pieces Interactive
  • Жанр: Action RPG
  • Дата выхода в России: 26 мая 2015 года