РЕЦЕНЗИИ (АРХИВ)

Kingdom Rush

Жил-был король, и было у него королевство, да настолько оно было процветающим, что словами не описать - земли его не окинуть взором даже с самой высокой горы, из золота в казне можно выстроить несколько цельно-золотых замков, а зерном из житниц можно кормиться не одно десятилетие. Одна беда - соседи не самые милые, и одни лишь летописцы знают, сколько раз на него нападали. Люди, тролли, орки, альянсы темных магов - враг безлик, но объединен единой целью - захватить и разграбить, и испокон веков, поколения воинов оставляли свои жизни, защищая королевство от злых завоевателей. И вновь это произошло, и вновь посыльные сообщают о столкновениях на границе, и теперь вам, великий полководец, предстоит повести солдат в бой, и не дать врагу даже близко подойти к городским стенам. В этом и заключен весь Kingdom Rush.

Задача проста как дважды два: перед вами поле, несколько входов, откуда прут бесчисленные легионы противника, огромное поле для реализации вашей тактики, и всего один выход, ведущий прямо к поселению. Подручные стратеги уже указали самые удачные места, для возведения оборонительных точек, и всё что вам нужно - подобрать эффективную тактику, оптимальным образом расположить парочку башен с лучниками или бараков с мечниками, выбить из врагов достаточно золота на постройку новых, и улучшение старых, и не дать им пробиться за линию обороны, ведь там - беззащитные женщины и дети, и кто знает, может быть именно на вашу жену проклятый орк нападет первым. Звучит не так уж сложно, но поверьте - это лишь иллюзия.

По сути своей - это tower defense, зато какой tower defense! Более 50-ти разновидностей врагов, воздушных и наземных, каждый из которых обладает своими особенностями, и требует личной тактити для наиболее эффективного сопротивления - шаманы и пауки, к примеру, невосприимчивы к магическому урону, так что вся ваша линия обороны из башен с магами - коту под хвост, паучихи могут создавать маленьких паучков прямо во время боя, а бандиты, проведя жизнь в поножовщинах, стали мастерами ближнего боя, и научились отбивать атаки мечников, так что против них - лишь стрелы, да магия. Всех тактик, в общем, не перечислить.

Башен всего четыре, но мало - лишь на первый взгляд. Каждая может быть дважды улучшена: лучники станут будут стрелять метче, быстрее, и бить больнее, мечники (которые, к слову, могут спокойно передвигаться вокруг своего барака) из ребят с палками превратятся в профессиональных рыцарей, маг, изначально способный убить, разве что, белку, научится кастовать фаерболы невиданной силы, а гномы со своей пушкой, вместо обыкновенных ядер, станут использовать сначала динамит, а потом и вовсе настоящие ракеты! И на этом улучшения не заканчиваются: лучники могут быть проапгрейдены до лесных рейнджеров, способных стрелять ядом, или мушкетеров с мушкетами, стреляющих прицельно, или шрапнелью; маг может стать темным, и извергать своим посохом настоящий луч смерти; рыцари станут непробиваемыми святыми паладинами, или кровожадными варварами с двуручными топорами, устрашающими одним лишь видом, а гномы превратят свою игрушку в настоящую 500mm “царь-пушку”. И это даже не все улучшения!

Ну а в целом, это отлично проработанный tower defense - красиво нарисованный, достаточно долгий (и чертовски реиграбельный!), с целой энциклопедией внутри игры, с картами, которые заставляют поискать тактическое решение, и таят в себе собственные подвохи, с кучей ачивок и апгрейдов, стимулирующих развиваться и выходить из каждого боя абсолютным победителем - собрав три звездочки, дабы их потом потратить. И более того, здесь даже есть герои - представители лесного братства, волшебники, гномы, элементали, каждый из которых стоит десятка обычных солдат, и при мудром управлении, способен в одиночку разбить целую орду. Вердикт - в это определенно стоит поиграть!

 


 

  • Разработчик: Ironhide Game Studio
  • Жанр: Tower Defence
  • Дата выхода в мире: 6 января 2014 года