РЕЦЕНЗИИ (АРХИВ)

Heroes of the Storm

В жанре MOBA давно уже сформировались два столпа - League of Legends и DotA 2. Многие проекты пытались подвинуть лидеров, некоторые закрепились на региональном уровне и не жужжат (в основном, китайские и корейские поделки). Не так давно третьим игроков в данном сегменте решили стать Blizzard, которые сыграли не последнюю роль в появлении жанра MOBA.

LoL и DotA 2 за последние годы разрослись настолько, что порог вхождения в них стал достаточно высок. Фанаты, естественно, считают это большим плюсом. Чем разнообразнее выбор экипировки, героев, способностей, тем лучше, неожиданней и разнообразней игра, считают они. С данным утверждением как раз и готов поспорить новый проект студии Blizzard – Heroes of the Storm.

В этой игре действуют совершенно иные правила, дающие геймерам небывалую до этого свободу. Многие условности, прочно укоренившиеся и казавшиеся нерушимыми, в Heroes of the Storm были упразднены.

Возьмем, к примеру, систему прокачки персонажей, которая является чуть ли не самым важным игровым элементом. В Heroes of the Storm полностью убрали понятие уровня отдельно взятого персонажа. Здесь прокачивается полностью вся команда, поскольку очки опыта, получаемого за ликвидацию монстров и героев противника, равномерно распределяются между всеми союзниками, даже если те не принимали участия в битве.

За счет этого команда становится более сплоченной и организованной. Сильные персонажи не дают отставать в развитии более слабым игрокам, которые в результате смогут принести команде больше пользы.

В Heroes of the Storm нет еще одного традиционного элемента MOBA – магазина, в котором бы продавались уникальные вещи, значительно усиливающие персонажей. Это способствует более быстрому освоению новичков в игре.

Процесс улучшения умений также стал проще и прозрачней. Периодически, после повышения нескольких уровней, игроку начисляют определенные апгрейды, имеющие вполне ощутимый эффект. Данная система дает игроку широкую свободу выбора дальнейшего развития персонажа. В то же время, ориентироваться в игровом процессе и принимать продуманные решения становится значительно легче.

Очередным новшеством Heroes of the Storm является наличие в ней большого количества карт, которые существенно различаются между собой. Каждая карта содержит ряд определенных условий, выполнение которых дает преимущество перед соперником.

Heroes of the Storm значительно динамичнее своих конкурентов, она генерирует намного больше неожиданных ситуаций. Здесь невозможно по полчаса фармить своему персонажу очередной заветный уровень, поскольку на первый план в игре выходит командная работа. Необходимо молниеносно реагировать на регулярно меняющуюся обстановку, и вовремя помогать союзникам. Благодаря этому, практически во всех матчах происходит стремительная и жестокая потасовка.

Создатели Heroes of the Storm смогли убрать из игры все тормозящие факторы, в то же время сохранив и улучшив ее позитивные стороны. Что ж, остается лишь поздравить Blizzard Entertainment с выпуском очередного проекта, который, судя по всему, обречен стать великим.

 


 

  • Разработчик: Blizzard Entertainment
  • Жанр: MOBA
  • Дата выхода в России: 2 июня 2015 года