РЕЦЕНЗИИ (АРХИВ)

Guild Wars 2: Heart of Thorns

Guild Wars и Guild Wars 2 - это MMORPG от студии ArenaNet, возможно, не такие популярные как WoW, Lineage или ArcheAge, но при этом, не то что "нашедшие своего игрока", а ставшие одними из лучших MMORPG в геймплейном плане (да ещё и Free to Play с самого 2005 года, когда это было ещё в новинку). В обеих играх отличная система PvP, прокачка практически не требует бесконечного гринда на низкоуровневых мобах и развязывает игрокам руки, ведь стандартных "классов", в привычном понимании, нет. И ещё множество "экспериментальных" для жанра элементов вроде "динамических событий".

Во второй части в фентезийной игровой вселенной "Тирия" уже чувствовались вкрапления стимпанка, да и сам мир, с массовыми сражениями между серверами, стал более живым и побуждающим игроков к исследованию. Но поговорим мы сейчас не о столько о самом Guild Wars 2, сколько о вышедшем недавно дополнении - Heart of Thorns.

Heart of Thorns - это первое дополнение к игре, Дополнение с большой буквы. Первое, что бросается в глаза - новая локация, при том, с измененной физикой. Двигаться в джунглях The Heart of Maguuma придется во всех плоскостях - и по земле, и под землей, и над землей, по вертикали к самому куполу и главному боссу этих земель. Если, конечно, дойдете, ведь края новой локации вы не увидите даже с самой высокой башни, и помимо величественных обломков древней цивилизации, джунгли таят в себе немало опасностей - боссов поменьше и несколько десятков мест "сосредоточения событий" (напомним, что квесты в GW2 отсутствуют, но заметив какое-то событие, герой может принять в нем участие и выйти на одну из многих сюжетных развилок).

С приходом ночи даже высокоуровневому герою, отправившемуся в джунгли в одиночку, можно готовить панихиду, ведь сильнейшие дневные монстры оригинальной GW2 и в подметки не годятся ночным хищникам неисследованных земель. Смене времени суток в Heart of Thorns уделено большое внимание, и теперь геймплей в приключении кардинально меняется каждые несколько часов.

В дополнении была обновлена система PvP и массовых сражений, а некоторые PvE-карты стали похожи на типичный MOBA-уровень. В сражении может участвовать 5-10 игроков от каждой команды, а целью станет разрушение казарм и крепостей противника, доступ к которым возможен по защитной и атакующей линии. Но без элемента случайности жить было бы скучно - по картам разбросаны триггеры, активируя которые, команда может вызвать случайное событие и получить заслуженное преимущество в схватке.

И ещё множество нововведений, как глобальных (отбалансированный и сдобренный новым контентом и картами режим "Мир против Мира"), так и персональных. К примеру, новая профессия - Revenant, дает игроку власть над силой "тумана" и прочими потусторонними вещами (даже Некроманты с завистью посмотрят на настоящего гостя того света). Также порадует возможность получить "Специализацию" на 80-м уровне, и новую ветку высокоуровневых навыков, в дополнение к основной профессии.

Решив, что "ноги-то не казенные", ребята из ArenaNet завезли в местный магазин ассортимент дельтапланов, для удобства исследования джунглей. Так что если вы уже успели прокачаться до максимального уровня и забросить игру, или вообще впервые слышите о GW2, то Hearts of Thorns - это отличный способ вернуться или впервые нырнуть в этот волшебный мир с головой.

 


 

  • Разработчик: ArenaNet
  • Жанр: MMORPG
  • Дата выхода в России: 23 октября 2015 года