РЕЦЕНЗИИ (АРХИВ)

Destiny: Rise of Iron

Rise of Iron является вторым глобальным дополнением к популярному консольному MMO-шутеру Destiny. События Rise of Iron разворачиваются на заброшенном участке Земли. После ужасной катастрофы территория планеты оказалась разделена на несколько частей огромной стеной. Разработчики из Bungie предлагают фанатам Destiny исследовать эти несколько новых локаций.

Игрокам предстоит побывать на заснеженном перевале, обыскать пролом в стене и отправится на высокогорную твердыню Железных Владык - тех самых отважных воинов, пожертвовавших собой, чтобы оградить обитаемые земли от опасного вируса. Дизайн уровней, уже традиционно, проработан очень тщательно и качественно. Новые места прекрасно воссоздают нужную для повествования эпичную атмосферу.

Главным врагом снова является раса Fallen, на этот раз слегка видоизмененная. Завязка довольно проста: группа инопланетян случайно выпускает вирус SIVA и на зараженной территории начинают происходить различные мутации. Получившиеся в результате воздействия вируса "новые" противники - это, по сути, немного измененные фоллены, знакомые фанатам Destiny по оригинальной игре.

Rise of Iron содержит 6 сюжетных миссий, по ходу выполнения которых игрока ждут несколько приятных секретов и даже пару побочных заданий. После окончания сюжетных квестов станут доступны два страйка - небольшие корпоративные миссии с повышенным уровнем сложности и, соответственно, более интересным лутом.

Кульминацией дополнения стал рейд, который называется Wrath of the Machine. Он является завершающим аккордом Rise of Iron. После его прохождения будет поставлена точка в истории с вирусом SIVA. Именно в этом рейде игрок столкнется с наибольшими сложностями, но полученная награда компенсирует все потраченные усилия.

Разработчики позаботились также и о любителях PvP сражений. Специально для них в игре появились новые карты, а также режим Supremacy, смысл которого заключается в том, что после убийства соперника победивший игрок получает "жетон" поверженного врага.

Что касается ролевой системы, то особых изменений здесь не произошло. Классы оружия, перки, умения, навыки, геймплей - все эти элементы остались прежними.

К сожалению, разработчики снова решили обойтись без новых рас, и просто немного переделали уже имеющихся фолленов. Да, некоторые враги обзавелись новыми способностями, появилось несколько дополнительных локаций, но значимых изменений в Destiny так и не произошло. Что ж, фанатам остается лишь ждать вторую часть полюившегося шутера, которая, по слухам, уже разрабатывается на более современном движке и будет еще масштабнее, чем оригинальный проект.

 


 

  • Разработчик: Bungie
  • Жанр: MMO / FPS
  • Дата выхода в России: 20 сентября 2016 года