РЕЦЕНЗИИ (АРХИВ)

Destiny: House of Wolves

Сентябрь 2014 года ознаменовался выходом глобального сюжетного онлайн-экшена – Destiny, разработанного студией Bungie. Он отличался огромным проработанным миром и был ориентирован на групповое прохождение. Destiny рассказывала игроку довольно увлекательную историю: экипаж загадочного космического корабля предпринимает отчаянные попытки защитить погибающее человечество от инопланетных захватчиков. Последняя миссия Destiny всеми способами намекала игроку – это не конец, следует ждать продолжения данного приключения.

Вскоре вышло первое дополнение, которое называлось The Dark Below. К сожалению, оно не оправдало надежд поклонников Destiny, ведь, по сути, состояло лишь из трех небольших заданий, которые практически не проливали свет на основную сюжетную линию.

Все ждали, что Bungie исправит ситуацию во втором дополнении – House of Wolves. Его подготовка заняла полгода, поэтому многие надеялись, что получат качественный продукт.

House of Wolves начинает интриговать с первых игровых эпизодов – игроку предлагают новую локацию, которая находится посреди астероидов и называется Риф. Ее населяют бывшие земляне, которым очень нужна помощь главных героев. Игрок попадает на своеобразную «социальную территорию», где может обновить экипировку, пообщаться с товарищами и взять новые задания.

К сожалению, уже на Рифе начинают проявляться первые недостатки дополнения. Так, сама локация оказалась средних размеров помещением, по углам которого теснятся различные персонажи и продавцы.

Хотя кампания стала заметно дольше, чем в The Dark Below, на проработанности миссий это никак не повлияло. Подавляющая часть событий в House of Wolves вновь происходят на старых локациях, да и соперники, за редким исключением, попадаются те же. К счастью, разработчики исправили ошибку предыдущего дополнения, и не стали делать миссии сверхсложными. Теперь их вполне реально преодолеть даже без группы поддержки, найти которую бывает так непросто.

Страйк в House of Wolves получился вполне приличный, хоть и без выдающихся особенностей. А рейд в новом дополнении заменила новая забава – Prison of Elders. В ней все просто – трое друзей поочередно зачищают несколько залов, а затем убивают оставшихся боссов. Если все прошло удачно, игроки получают неплохую награду и могут пройти данное развлечение на повышенной сложности (всего четыре уровня).

Что касается обычных локаций, то больших проблем игрок не встретит. Конечно, при условии меткой стрельбы и своевременного обезвреживания попадающихся мин. Боссы также ничем не удивят – это лишь слегка переделанные варианты уже встречавшихся в предыдущих частях соперников.

PvP-режим, который здесь называется Trials of Osiris, выполнен вполне качественно. Он представляет собой соревнование заранее сформированных команд. К слову, в сражениях большую роль играет экипировка. Бои продолжаются до 9 побед или 3 проигрышей.

 


 

  • Разработчик: Bungie Software
  • Жанр: Action RPG / FPS / MMO
  • Дата выхода в России: 19 мая 2015 года