РЕЦЕНЗИИ (АРХИВ)

Deathtrap

Компания Neocore в феврале 2015 года выпустила необычную игру, которая совмещает в себе жанры tower defense и RPG. Называется она Deathtrap и отличается обилием мрачных сцен с брызгами крови, вращающимися лезвиями, смертельными механизмами и прочими визуальными эффектами. Новинка унаследовала игровую вселенную от своей предшественницы - The Incredible Adventures of Van Helsing, и выглядит она не менее красочно.

Действие происходит на пограничной территории, между миром демонов и миром живых, которые разделяют множество порталов. В качестве стражей выступают хранители. Роль одного из них и должен взять на себя игрок.

Действия игрока на всех локациях выглядят примерно одинаково. Перед боем необходимо с умом расставить различные ловушки, соорудить турели. Затем начинается само сражение, в котором наш «страж границы» принимает активное участие. Из всех дыр, то есть порталов, лезут орды монстров, которых можно остановить только своевременными и смертоносными атаками персонажа-хранителя.

Хранителей трое: чародейка, умеющая замораживать ледяными стрелами и испепелять молниями, стрелок, воюющий одиночными выстрелами или усиленными залпами из револьвера, и облаченный в латы наемник, который мечом и своим телом буквально крошит демонов.

Смысл игры в том, чтобы защитить ворота, ведущие в мир живых. Миссия считается проваленной, если атаку отбить не удалось, и монстры прорвались на людскую территорию.

В сражениях игрок получает опыт, который впоследствии можно потратить на улучшение навыков персонажа. Вариаций прокачки тут множество. Например, одни только ловушки могут быть замораживающими, испепеляющими, метающими молнии, замедляющими, скрывающими монстров - и это далеко не полный список.

Все оборонительные приспособления имеют как достоинства, так и недостатки. Универсальных решений нет, всегда нужно оценивать обстановку и действовать соответственно обстоятельствам. Ловушки можно улучшать таким образом, чтобы они максимально эффективно дополняли в бою умения персонажа. Основные и дополнительные навыки, активные и пассивные эффекты, улучшения и прокачка оборонительных сооружений – всего этого в Deathtrap хватает.

Экипировка, как и положено для жанра RPG, в Deathtrap также играет важную роль. Посохи, кулоны, броня и возможность крафта всего вышеперечисленного еще больше добавляют игре разнообразия. Правда, практическая ценность некоторых навыков вызывает большое сомнение, но в таком вопросе как развитие персонажа угодить всем, наверное, сложно.

Визуальная составляющая в Deathtrap выполнена достаточно качественно, но определенные недоработки все же имеются. Например, интерфейс игры мог бы быть более удобным.

Deathtrap, безусловно, сложная, но увлекательная игра с развитой RPG составляющей, в которой имеется множество режимов и возможность кооперативного прохождения. Несмотря на не очень удобное управление, любителям жанра tower defense она должна понравиться.

 


 

  • Разработчик: NeocoreGames
  • Жанр: RTS / Action RPG
  • Дата выхода в России: 4 февраля 2015 года