РЕЦЕНЗИИ (АРХИВ)

Dark Souls II: Crown of the Sunken King

После выхода Dark Souls II прошло немало времени, за которое геймеры успели полностью пройти оригинальные приключения, зачисть местность от врагов, победить боссов и найти секреты. Ранее первая Dark Souls порадовала игроков эффектным дополнением Artorias of the Abyss. Поэтому целых три DLC для Dark Souls не удивило, хотя разработчики утверждали, что не будут их выпускать. В этот раз история будет не о верном рыцаре, а о потерянных коронах, принадлежавших мертвому королю Вендрику.

Приключения начинаются с Черной расселины – наиболее мерзкой локации, где постоянно геймеры «страдали» от плюющихся ядом статуй. Теперь они передвигаются и вместо яда накладывают окаменение, что быстро приводит к смерти персонажа. Они расставлены по всему пути до гробницы босса, где находится древний костер. Из этого места владельцы DLC сразу отправятся к новым приключениям, открыв предметом «Коготь дракона» специальные двери. Артефакт появляется в инвентаре автоматически после убийства одного из главных демонов (всего их четыре). Как раз в Черной расселине находится босс «Гниющий», убив которого геймер попадет в подземную пещеру, где и пройдет действие дополнения.

На своем пути герой встретит громадную пирамиду – город-святилище Шульва, где внизу поджидает два босса в виде Скверной королевы Эланы и дремлющего дракона Сина. Далее его ждет не обязательная битва с несколькими врагами одновременно.

Преимущества дополнения видно сразу. Игра стала более сложной, правда не так как любят геймеры. Противники научились комбинировать удары, а также используют ядовитое оружие. Помимо этого, одновременно на героя могут нападать трое-четверо врагов. Солдаты утонувшего короля имеют прочную броню, поэтому даже основательно раскаченные геймеры не сразу проходят некоторые моменты DLC.

Кроме этого, костры, благодаря которым восстанавливают силы и осуществляется сохранение игры, находятся в достаточно сложных местах. Так, к примеру, один охраняется четверкой демонов, которые напоминают повадками динозавров, а скоростью и силой – небольших боссов.

Добавились так называемые «пазлы» - выполнив удар по специальной колоне, поднимается или опускается определенная часть некрополя. Таким образом, расчищается дорога или открывается скрытый тайник. С лихвой хватает камер, закрытых дверей, шипов из земли и многого подобного.

Такие нюансы накладывают свой отпечаток на игру. Унынье вызывают пустые залы и однообразные темные помещения – вторая Dark Souls не имеет великолепной графики, однако арт-постановка на «отлично» – чего только стоит Манджула. А здесь – куча залов и скучная серо-зеленная гамма.

Положение спасает механика, которая уничтожает привычки, накопленные геймерами в оригинальной игре. К примеру, белые полупрозрачные силуэты, пробегающие мимо, могут резко стать рядовым врагом.

Боссы весьма простые, если не спешить и пробовать разные варианты. Финальный дракон доставит много неприятностей, однако стоить помнить о своих фантомах. В итоге корона утонувшего короля будет получена.

В целом получилась качественная игра, которая радует продуманными головоломками, интересными боссами и новой экипировкой. Для поклонников серии это отличная возможность вернуться в любимую игру.

 


 

  • Разработчик: From Software
  • Жанр: Action RPG
  • Дата выхода в России: 22 июля 2014 года