РЕЦЕНЗИИ (АРХИВ)

BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode One

Burial at Sea вызывает эффект дежавю: герой снова в Рапчуре, видит знакомых персонажей, фактически не изменилась механика, а повзрослевшая Элизабет продолжает открывать окна в иные миры, взламывать отмычками замки, подбрасывает Букеру аптечки, патроны и соли. Но важное изменение все же заметно: Элизабет в Рапчуре как Букер в Колумбии – такая же чужая.

Элизабет занимается поиском пропавших детей, которых считают мертвыми. Она верна собственной миссии, поэтому тянет с собой частного детектива к информатору, которым, оказывается ее старый знакомый. Концовка не хуже финала BioShock Infinite, и заставляет посмотреть на все произошедшее с другой стороны. В первой части (во второй геймер играет за Элизабет) создан по принципам, аналогичным сюжетным дополнениям к Dishonored. Оригинал многие критиковали за неинтересную стрельбу, но теперь она фактически не утомляет.

Естественно игровая механика не изменилась. Даже крюк и рельсы небесного города неожиданно оказались в подводном. Сражения уже не такие затянутые, и расправиться с группой противников можно за пару секунд. Даже необходимость прятаться в укрытиях, чтобы регенерировать щит, не портит динамику. Помимо оружия из предыдущей части, добавилась заморозка, знакомая из BioShock. Она вместе с автоматом показывает сокрушительный результат.

Нет нужды бегать за патронами через полуровня: хотя запас амуниции весьма ограничен, с собой отныне можно носить весь арсенал. Ракетницы и гранатометы отсутствуют, но появился гаджет, испускающий волны, благодаря которым враги превращаются в кровавый фарш.

Burial at Sea олицетворяет собой практически идеальное дополнение: колоссальное количество живописных мест, больше интересных диалогов, больше самой Элизабет, меньше однообразных боев, бесцельной беготни, а также копания в мусорках. Даже жаль, что игра так быстро заканчивается: пускай геймер поставит перед собой цель найти все семнадцать аудиодневников, рассмотрит расклеенные везде плакаты и посмотреть все кинофильмы, на прохождение вряд ли потребует больше четырех часов.

Если вторая часть Burial at Sea окажется не хуже и не короче первой, то вопросов к разработчику Кену Левину и Irrational Games фактически не останется.

 


 

  • Разработчик: Irrational Games
  • Жанр: FPS
  • Дата выхода в мире: 12 ноября 2013