ОБЗОРЫ НОВИНОК

Assassin's Creed Chronicles: China

Ubisoft своей линейкой Assassin's Creed решила завоевывать новые игровые жанры, а следовательно и новую аудиторию. Если раньше двухмерные платформеры про ассасинов выходили только на мобильных и портативных платформах, то теперь было принято решение переключиться на ПК и консоли.

Новая ветка Chronicles будет состоять из трех игр, посвященных Китаю, Индии и России. Все они будут отличаться оригинальным стилем и самобытными главными персонажами. Первая история начинается в Китае.

После гибели китайского правителя, на трон взошел его радикальный племянник, который не захотел мириться с любыми оппозиционными проявлениями и уничтожил практически все местное братство ассасинов. Немногим удалось спастись. Главной героине, Шао Цзюнь, повезло немного больше, чем другим, и теперь она всем сердцем жаждет мести.

Шао Цзюнь, после обучения у мастера-ассасина, вернулась на родину. Игроку дают управлять уже сложившимся ассасином, что немного непривычно для данной линейки игр. Но разработчики на этот раз решили сразу приступить к делу, без лишних формальностей.

Chronicles: China – платформер с уклоном в сторону стелса. Первое время возникает стойкое ощущение дежа вю, ведь все это уже было не так давно в Mark of the Ninja. Разработчики пытаются это ощущение всеми силами притупить, внедряя чисто ассасинские элементы (типа «прыжков веры», синхронизации и орлиного зрения).

На всех уровнях существует несколько вариантов достигнуть цели. Именно продвижение по маршруту является главной ценностью геймплея Chronicles: China. Прятки в сумраке, планирование своих перемещений в зависимости от движения охранников, акробатические этюды и подобные элементы стелса не дадут ассасину скучать.

Поначалу противники простые, но затем появляются ребята с арбалетами (имеющие очень широкое поле обзора), стражи с фонарями (которые способны заметить ассасина даже в тени) и другие неприятные соперники.

Различные локации также имеют свою специфику. Например, в порту поверхность пола залита водой, из-за чего охранники могут услышать шаги персонажа издалека. На стенах развешаны клетки с птицами, которые тоже подымают шум, увидев нежеланного гостя.

Навыки ассасина растут пропорционально возникающим трудностям. Если вначале персонаж умеет лишь отвлекать стражей свистом, а из оружия имеет только кинжал, то, со временем, его арсенала пополнится мечом, петардами, метательными орудиями и другими, не менее полезными предметами.

Новых идей, к сожалению, в Chronicles: China не так уж и много, но это компенсируется возможностью импровизации для игрока. Стелс не единственный стиль, в котором он может проходить сюжетную линию. При желании, все можно делать традиционно, оставаясь в тени и убивая из скрытности. Любителям же более честного и жесткого прохождения также не будет скучно: открытые бои с имеющейся стражей и прибывающим подкреплением также возможны, хоть справиться в одиночку со всеми противниками достаточно сложно.

Chronicles: China, все же, поощряет отыгрывать традиционного ассасина, невидимого убийцу, выполняющего миссии тихо и без лишних движений. Несмотря на то, что Chronicles значительно отличается от традиционного Assassin’s Creed, все же дух оригинальной игры в China присутствует.

 


 

  • Разработчик: Climax Group, Ubisoft Studioss
  • Жанр: Arcade
  • Дата выхода в России: 21 апреля 2015 года