Assassin's Creed Chronicles: China
Ubisoft своей линейкой Assassin's Creed решила завоевывать новые игровые жанры, а следовательно и новую аудиторию. Если раньше двухмерные платформеры про ассасинов выходили только на мобильных и портативных платформах, то теперь было принято решение переключиться на ПК и консоли.
Новая ветка Chronicles будет состоять из трех игр, посвященных Китаю, Индии и России. Все они будут отличаться оригинальным стилем и самобытными главными персонажами. Первая история начинается в Китае.
После гибели китайского правителя, на трон взошел его радикальный племянник, который не захотел мириться с любыми оппозиционными проявлениями и уничтожил практически все местное братство ассасинов. Немногим удалось спастись. Главной героине, Шао Цзюнь, повезло немного больше, чем другим, и теперь она всем сердцем жаждет мести.
Шао Цзюнь, после обучения у мастера-ассасина, вернулась на родину. Игроку дают управлять уже сложившимся ассасином, что немного непривычно для данной линейки игр. Но разработчики на этот раз решили сразу приступить к делу, без лишних формальностей.
Chronicles: China – платформер с уклоном в сторону стелса. Первое время возникает стойкое ощущение дежа вю, ведь все это уже было не так давно в Mark of the Ninja. Разработчики пытаются это ощущение всеми силами притупить, внедряя чисто ассасинские элементы (типа «прыжков веры», синхронизации и орлиного зрения).
На всех уровнях существует несколько вариантов достигнуть цели. Именно продвижение по маршруту является главной ценностью геймплея Chronicles: China. Прятки в сумраке, планирование своих перемещений в зависимости от движения охранников, акробатические этюды и подобные элементы стелса не дадут ассасину скучать.
Поначалу противники простые, но затем появляются ребята с арбалетами (имеющие очень широкое поле обзора), стражи с фонарями (которые способны заметить ассасина даже в тени) и другие неприятные соперники.
Различные локации также имеют свою специфику. Например, в порту поверхность пола залита водой, из-за чего охранники могут услышать шаги персонажа издалека. На стенах развешаны клетки с птицами, которые тоже подымают шум, увидев нежеланного гостя.
Навыки ассасина растут пропорционально возникающим трудностям. Если вначале персонаж умеет лишь отвлекать стражей свистом, а из оружия имеет только кинжал, то, со временем, его арсенала пополнится мечом, петардами, метательными орудиями и другими, не менее полезными предметами.
Новых идей, к сожалению, в Chronicles: China не так уж и много, но это компенсируется возможностью импровизации для игрока. Стелс не единственный стиль, в котором он может проходить сюжетную линию. При желании, все можно делать традиционно, оставаясь в тени и убивая из скрытности. Любителям же более честного и жесткого прохождения также не будет скучно: открытые бои с имеющейся стражей и прибывающим подкреплением также возможны, хоть справиться в одиночку со всеми противниками достаточно сложно.
Chronicles: China, все же, поощряет отыгрывать традиционного ассасина, невидимого убийцу, выполняющего миссии тихо и без лишних движений. Несмотря на то, что Chronicles значительно отличается от традиционного Assassin’s Creed, все же дух оригинальной игры в China присутствует.
- Разработчик: Climax Group, Ubisoft Studioss
- Жанр: Arcade
- Дата выхода в России: 21 апреля 2015 года
Похожие материалы
- Assassin’s Creed Syndicate. Ужасные преступления (DLC)
- Assassin's Creed Odyssey. Забытые легенды Греции (DLC)
- Assassin's Creed Odyssey. Судьба Атлантиды. Часть 3. Кара Атлантиды
- Assassin's Creed Odyssey. Судьба Атлантиды. Часть 2. Пытки Аида
- Assassin's Creed Odyssey. Судьба Атлантиды. Часть 1. Поля Элизиума
- Assassin's Creed Liberation Remastered
- Assassin's Creed III Remastered. Тирания короля Вашингтона
- Assassin's Creed III Remastered
- Assassin's Creed Odyssey. Наследие первого клинка. Родословная (DLC)
- Assassin's Creed Odyssey. Наследие первого клинка. Тени прошлого (DLC)